Регулировка развал-схождения

На регулировку развал-схождения мы даже не советуем, а строго рекомендуем ехать к нам. Почему, спросите вы? А мы были готовы к этому вопросу :) Мы первые в городе Ярославле, кто приобрел, освоил и работает на профессиональном оборудовании настройки развал - схождения автомобилей HUNTER с видеокамерами. Можете представить какой у нас накопился опыт работы за почти 15 лет. Индивидуальный подход, профессиональное оборудование, калибровка инструмента и наши ответы на все ваши вопросы – что еще нужно, чтобы достойно ездить без проблем на любимом автомобиле? Мы не пожимаем плечами - мы помогаем делами!

В настоящее время существует множество литературы, рекомендаций и общей информации по регулировке развал - схождения подвески автомобилей.

Не хотелось бы повторяться и объяснять, что это такое и где оно находится, все это есть на просторах интернета вот остановиться на интересных моментах, найденных благодаря нашему опыту и квалификации, поделиться с вами – это пожалуйста.

И так. В обязательном порядке:

7 причин проверить сход-развал:

  1. Если Вы попали в яму, либо часто ездите по плохой дороге;
  2. Если заметили износ покрышек на внутренней или внешней стороне;
  3. Если тугой или слишком легкий руль, плохой самовозврат руля;
  4. Если повысился расход топлива;
  5. Если заменили детали ходовой части;
  6. Если заменили шины;
  7. Если не устраивает управление, автомобиль плохо держит дорогу;

Сама проверка стоит порядка 300р. на сегодняшний день, согласитесь, небольшие деньги за страховку, что у вас все в порядке.

Делая РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, необходимо знать причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

  1. нарушен сход-развал (Развал-схождение);
  2. разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
  3. разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
  4. неравномерный износ покрышек колес;
  5. подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
  6. деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
  7. неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
  8. неисправен гидроусилитель руля (не работает клапан),
  9. шины имеют разную жесткость на кручение.

На последнем моменте хотелось бы заострить внимание. Весьма часто, особенно в последнее время, переобув шины, владельцы автомобилей удивляются появившемуся уводу в ту или иную сторону. Шины имеют разные параметры жесткости на кручение, а с нашими реалиями на дорогах, эти значения разбегаются еще больше, кому-то не везет еще больше и увод появляется и на новых покрышках, как правило, отечественного производства. Увы, но этот фактор является доминирующим.

Далее. Очень часто нам задают вопросы, особенно после регулировки на других стендах нашего города:

  1. "Почему руль стоит неровно при движении по прямой?”
  2. "Почему автомобиль ведет при правильной регулировке сход-развала?”
  3. "До регулировки автомобиль не вело, но был износ резины, отрегулировали, стало вести. Почему?”
  4. И т.д.

В рамках небольшого материала ответить на эти вопросы невозможно, но если у вас появились одна или несколько похожих проблем, то наши специалисты помогут вам.